Игольчатые запорные фланцевые вентили-клапаны устанавливаются для регулировки движения рабочего потока на нефтепроводах, газопроводах, в системах вентиляции и кондиционирования, инженерно-коммунальных сетях. Также игольчатые запорные вентили-клапаны с фланцевым соединением используются в химической и перерабатывающей промышленности для подсоединения объемной аппаратуры и оборудования. Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы подобрать подходящий вам вариант оплаты и доставки!
По умолчанию
Выбрать параметры
|
Игольчатый фланцевый вентиль-клапан - запорно-регулирующая трубопроводная арматура с запорным элементом в виде штока игольчатого типа и с фланцевым соединением под трубы.
Состоит из корпуса, запорного элемента и соединительных патрубков. В корпусе располагается затвор и шпиндель, в случае с ручным управлением – рукоятка. Корпус вентиля-клапана штампуется, отливается или сваривается из сталей с высокой степенью прочности, устойчивости к коррозии, сталей и сплавов со специальными свойствами. Запорный элемент (золотник) производится виде конусообразной вытянутой детали в форме иглы. Золотник обеспечивает плавный ход запорного элемента, предотвращая возможность возникновения гидравлических ударов в системе. Форма золотника обеспечивает плотное прилегание запорного элемента к рабочим седлам корпуса. Такой тип прилегания обеспечивает герметичность и надежность корпуса. Фланцевые патрубки соединяются с трубами при помощи болтов. Изделие рассчитано на работу под давлением.
Игольчатый фланцевый вентиль-клапан обладает следующими свойствами:
У игольчатых запорных клапанов-вентилей повышен уровень гидравлического сопротивления. Игольчатые вентили-клапаны одновременно регулируют силу и мощность рабочего потока, а с другой стороны обладают возможностью полного перекрытия сквозного прохода (и хода рабочего потока). Игольчатый золотник позволяет регулировать диаметр прохода, увеличивая или уменьшая напор и мощность потока. Движение затвора может полностью закрыть проход, способствуя полной остановки хода потока.
Движение и направление рабочего потока регулируется при помощи рукоятки (ручным способом) или при помощи системы привода (автоматическое управление). Резьбовое соединение шпинделя и штуцера приводится в движение при помощи крутящего момента и приводит в движение шток (затоврный элемент). Движение штока: возвратно-поступательное, вверх- вниз. Направление движения: строго параллельно движению рабочего потока. В результате движений золотника сквозной проход попеременно оказывается в открытом или закрытом положении. Движение рабочей среды происходит через входной патрубок через сквозное отверстие по центру корпуса, после чего попадает в выходной патрубок с фланцем на конце. Для обеспечения полной герметичности в месте соединения золотника и рабочих седел используются специальные уплотняющие прокладки из термостойкой резины. Игольчатые запорные клапаны вентили фланцевого типа производятся преимущественно с одним рабочим седлом.
Входящий и выходящий патрубки с фланцами на концах могут располагаться: под углом. Тип вентиля-клапана: угловой; на одной оси. Тип вентиля-клапана: проходной.
Игольчатые вентили-клапаны различаются по типу входных и выходных отверстий для подачи и выхода рабочей жидкости в систему: двухходовые. Входное отверстие принимает рабочий поток, выходное- обеспечивает выход жидкости в систему; трехходовые. Входное отверстие принимает рабочий поток, два выходных отверстия способствуют выходу рабочего потока в различные ветки магистрали.
Тип управления крутящим моментом клапана-вентиля:
Ручной. Движение рукоятки происходит непосредственно оператором установки;
Автоматический. Тип привода: пневматический, электрический, электромагнитный, гидравлический. Движение затворного элемента осуществляется дистанционно, что способствует высокой степени безопасности, продлевает срок службы системы в целом; Полуавтоматический. Сочетает в себе характеристики ручного и автоматического способов управления.
Игольчатые запорные фланцевые вентили-клапаны различаются также по типу исполнения, в зависимости от региона использования и максимально допустимой температуре рабочей среды. По типу конструкции и типу соединения к магистрали относится к фланцевым. Выдерживает давление 16 МПа. Диаметр проходного сечения: от 6 мм до 25 мм.
Контакты